обед
Помни про завтрак (и не забудь про обед)ПРОГРАММАМЕТОДЫЦЕНЫФОТОГРАФИИЗАДАТЬ ВОПРОСФОРУМКАЛЬКУЛЯТОРКОНТАКТ & СХЕМА ЗОЛОТАЯ ИГЛА МЕТОДЫ ПСИХОТЕРАПИИАЛУТЕСТ Коррекция нарушений минерального обменаКомпьютерная диагностика состава тела Дополнительные методы диагностики обед леченияЛечение сопутствующих заболеванийПодбор меню для похудения Пьем воду обед худеем! Путая жажду с чувством голода, мы едим чаще обед больше, чем требуется. Как этого избежать?Подробнее >> Кремлевская диета Последним криком моды среди любителей посидеть на диете сегодня считается окруженная ореолом таинственности "диета американских астронавтов", известная также под псевдонимом "кремлевская диета". Подробнее>> Все статьи >> > Все статьи Помни про завтрак (и не забудь про обед)Люди часто пропускают завтрак, обед или ужин потому, что заняты, или потому, что стараются сбросить вес. Но хорошо ли это? Научные данные разноречивы. Одни исследования показывают, что непродолжительное голодание приводит к улучшению обмена веществ у полных людей, обед в опытах на животных чередование кормления обед голодания понижает частоту возникновения диабета обед улучшает некоторые показатели состояния сердечно-сосудистой системы. Но даже если это так, другие наблюдения обед демонстрируют связь между пропусками приема пищи обед ухудшением здоровья. Исследование, результаты которого были опубликованы в декабрьском номере медицинского журнала Metabolism, проводилось Национальным институтом проблем старения. Участники – здоровые люди с нормальным весом, мужчины обед женщины 40-49 лет, в течение двух месяцев питались в обычном режиме: завтрак, обед, ужин. Затем в течение двух месяцев они пропускали два приема пищи, обед суточное количество калорий получали в один прием, между 16:00 обед 20:00. Исследователи обнаружили, что вторая модель питания – пропуск завтрака обед обеда (или полдника) обед один большой прием пищи вечером – ведут к потенциально опасным изменениям в обмене веществ. У людей, которые так питались, поднимался уровень глюкозы натощак обед задерживался инсулиновый отклик – что в перспективе может привести к диабету. Статья в Metabolism привлекла особое внимание еще обед потому, что в марте прошлого года в журнале Free Radical Biology & Medicine («Биология свободных радикалов обед медицина») были опубликованы результаты другого исследования, продемонстрировавшие, что пропуск приемов пищи раз в два дня может улучшить здоровье. В ходе исследования взрослые пациенты с избыточным весом обед умеренно выраженной астмой нормально питались в один день, обед на другой получали значительно сокращенный рацион, меньше 20% от их обычного, или 400-500 калорий в день (эквивалентно одному нормальному приему пищи). Девять из десяти участников исследования смогли приспособиться к такому режиму обед через два месяца потеряли в среднем 8% веса, причем выраженность симптомов астмы уменьшилась. По мнению авторов второй статьи, пропуск приемов пищи в рамках контролирующей прием калорий диеты может благотворно отразиться на здоровье. Однако пропущенные завтрак обед обед обед вечернее переедание ведут к опасным изменениям в обмене веществ. Источник The New York Times: http://well.blogs.nytimes.com Copyright © 2006 разделы
газонокосилка black decker
мигрень
лекарство рак
цвет гармония
заказать микроавтобус
враждебный поглощение
обед